Обзор расходных материалов, которые используются для печати в типографии «Триада ЛТД»
Большинство видов рекламной и представительской продукции, которая должна работать на имидж компании, выполняется из разнообразных нестандартных материалов. Воплотить в жизнь практически любые идеи позволяет технология УФ-печати, делающая возможным использование пластика, дизайнерских и синтетических бумаг, металлизированных и других материалов.
Стерео-вариопечать: когда она уместна
Знаете ли вы, что использование технологии стерео-варио повышает эффективность рекламного носителя в четыре-пять раз раз? Между тем об этом свидетельствуют многочисленные маркетинговые исследования.
Разновидности лакирования готовой печатной продукции в полиграфии
Лакирование – один из вариантов послепечатной обработки полиграфической продукции. Помимо того, что покрытие лаком повышает стойкость изделия к механическим воздействиям и защищает его от загрязнений, оно также используется для придания более эффектного внешнего вида.
Приглашения на свадьбу: купить готовые или заказать в типографии
Итак, вы уже определились с датой и местом проведения свадьбы, а значит, самое время задуматься о рассылке приглашений. Свадебное приглашение – одна из деталей, из которых складывается общее впечатление от праздника. Если оно красиво и со вкусом оформлено, родным и друзьям захочется сохранить его вместе со свадебными фотографиями как память о рождении новой семьи.
POS-материалы: основные виды и преимущества
Основная задача POS-материалов – мотивация потенциальных клиентов к совершению покупки «здесь и сейчас», пока человек находится рядом с товаром. Этим они отличаются от других видов рекламы, которая не предполагает немедленного спроса.