Главная О нас Блог Стерео-вариопечать: когда она уместна

Стерео-вариопечать: когда она уместна

29.10.2013

Знаете ли вы, что использование технологии стерео-варио повышает эффективность рекламного носителя в четыре-пять раз раз? Между тем об этом свидетельствуют многочисленные маркетинговые исследования.

Как стерео-вариопечать позволяет привлекать и удерживать внимание?

Стерео-варио изображения отлично подходят для оформления мест продаж, поскольку их эффектный внешний вид гарантированно привлечет внимание. В отличие от простого постера, который, проходя мимо, вы можете и не заметить, динамично изменяющееся изображение прохожий отметит даже краем глаза.

Данные исследований, направленных на анализ эффективности использования стерео-варио изображений, показывают, что:

  • 96% людей запоминают увиденную рекламу;
  • 72% запоминают, к какому бренду относилась увиденная реклама;
  • 62% меняют в лучшую сторону свое отношение к рекламируемому продукту.

Доказано, что оригинальность рекламного носителя увеличивает время акцентирования внимания на нем потенциального покупателя. А значит, вероятность того, что полученная информация запомнится, намного выше, чем у традиционных средств рекламы. В сочетании с другими носителями и средствами повышения продаж стерео-варио печать дает отличные результаты.

Но стерео-варио печать актуальна не только для рекламных целей. Она также находит свое применение в производстве сувенирной продукции, этикеток и эксклюзивных упаковок. Эту технологию используют и при изготовлении открыток, квартальных и карманных календарей, каталогов, брошюр, ежедневников и блокнотов.

Какие эффекты можно получить при помощи стерео-вариопечати?

Название данной технологии печати неслучайно состоит из двух слов – эффекты, которые она позволяет создавать, делятся на два основных типа: стерео (получение объемного изображения) и варио (смена изображений). Эти две категории, в свою очередь, подразделяются еще на несколько подкатегорий.

Стереоэффекты

  • 3D-стерео – пожалуй, самый популярный эффект, позволяющий создавать объемное трехмерное изображение, которое можно рассматривать с разных углов и сторон. Такое изображение можно получить при помощи многоракурсной фотосъемки или программ 3D-моделирования.
  • Псевдостерео – эффект, при котором создается иллюзия разноудаленности двух или более объектов по глубине, при этом сами объекты остаются плоскими. Его можно выполнить в графических редакторах из одного или нескольких обычных изображений.
  • 2D-3D-преобразованное стерео – стереоизображение создается из плоской картинки через преобразование в графическом редакторе или специальной программе. Качественное исполнение делает такое изображение практически неотличимым от настоящего 3D.

Вариоэффекты

В отличие от стереоэффектов, градация здесь идет не по способам изготовления, а по видимым эффектам:

  • «Флип» (Flip) – последовательная смена двух или более изображений с различными сюжетами.
  • «Морфинг» (Morphing) – плавное «перетекание» одного объекта в другой.
  • «Зум» (Zoom) – плавное приближение/удаление или уменьшение/увеличение объекта.
  • Анимация (Animation) – создание эффекта движения одного или нескольких объектов изображения.

Технология печати

Изготовление стерео-варио изображений осуществляется методом УФ-печати на специальном лентикулярном пластике.

УФ-печать на лентикулярном пластике – доступная и привлекательная технология для тех, кто стремится повысить интерес потребителей путем неординарного подхода к преподнесению графической информации.

Варио-изображение с эффектом движения отдельных объектов
Варио-изображение с эффектом движения отдельных объектов
3D-стерео – самый популярный эффект
3D-стерео – самый популярный эффект
Zoom-эффект выгодно смотрится на рекламных плакатах
Zoom-эффект выгодно смотрится на рекламных плакатах
[закрыть]