Акция

5% - объёмная скидка на комплексный заказ календарной продукции в 4 квартале!

Задайте вопрос менеджеру:

Я не робот!
Главная Стандарты

Качество офсетной печати: без требований не обойтись!

В современных рыночных условиях одной из ключевых проблем любого полиграфического предприятия становится обеспечение конкурентоспособности выпускаемой продукции. Ее можно обеспечить за счет улучшения качества и четкой ориентации на заказчика.

В своей работе типография «ТРИАДА ЛТД» руководствуется также внутренним нормативным документом, который определяет критерии качества производимой продукции на всех стадиях производства: «Стандарт предприятия. Стандарты качества, предъявляемые к полиграфической продукции».

Типография «ТРИАДА ЛТД» рассматривает качество как стратегическую цель. Обеспечение качества продукции на нашем предприятии определяется совершенствованием организации труда и производства, а также внедрением на предприятии системы управления качеством.

С помощью офсетной печати создаются яркие рекламные материалы
С помощью офсетной печати создаются яркие рекламные материалы

Гарантия качества продукции типографии «ТРИАДА ЛТД» - система управления качеством на производстве!

Действующая на предприятии система управления качеством создана в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 12647:2004, представляющих собой целый комплекс документов: методические материалы, руководства по использованию стандартов и др. Несмотря на рекомендательный характер, эти стандарты приняты в качестве национальных почти в 100 странах мира, в том числе и в России в виде государственных стандартов ГОСТ Р ИСО 12647:2004.

Типография «ТРИАДА ЛТД» стремится оказывать услуги только наивысшего качества, позволяющие удовлетворять запросы своих клиентов.

Краски для офсетной печати
Краски для офсетной печати

Мы стараемся использовать гибкую систему ценообразования, не забывая при этом про наше собственное развитие, в том числе совершенствование производственных возможностей, чтобы максимально соответствовать потребностям заказчиков.

Мы добиваемся результатов посредством:

  • развития понимания ожиданий и потребностей наших клиентов наравне со стремлением превзойти эти ожидания;
  • разработки непрерывных процессов путем совмещения услуг, предоставляемых нашими поставщиками и партнерами;
  • мониторинга результативности с целью постоянного улучшения процессов и услуг;

использования системы менеджмента качества ГОСТ ИСО 12647:2004 для руководства и управления организацией применительно к качеству.

[закрыть]