Самые необычные рекламные буклеты от типографии «Триада, лтд»
Команда «Триады, лтд» берется за выполнение даже самых нестандартных задач. В качестве подтверждения этого сегодня мы приводим обзор наиболее интересных рекламных буклетов, изготовленных в нашей типографии: интересных с точки зрения дизайна, а также технологий печати и послепечатной обработки.
Буклет «Триада, лтд»
«У нас есть все для чудесных превращений» – вот основная идея нашего буклета. При его изготовлении не использовались сложные технологии или необычные материалы, хотя в типографии «Триада, лтд».» это возможно. Здесь все просто: офсетная печать, глянцевый УФ-лак, плотная бумага… но в то же время буклет действительно способен удивлять. Это достигается не только за счет послепечатной обработки, в которую входит УФ-лакирование и вырубка, но и благодаря сложному ручному сложению: глядя на буклет в закрытом виде, невозможно догадаться, что внутри ждет яркий сюрприз.
Буклет для компании SELA
Просто и со вкусом или все-таки сложно? Этот буклет выполнен на бумаге методом традиционной офсетной печати с матовым ВД-лакированием. Интерес представляет фальцовка. В данном случае использована достаточно традиционная z-образная фальцовка, но самое главное – это большое количество фальцев, то есть, страниц буклета: с такой задачей справится не каждая типография.
Буклеты для магазинов IDEA и «Галерея»
Оба этих буклета выполнены по одному принципу. Напечатанные на бумаге методом традиционной офсетной печати с использованием ВД-лакирования буклеты отличаются тем, что каждый следующий сгиб немного выступает над предыдущим, за счет чего создается эффект оглавления.
В буклете для компании IDEA такое оглавление располагается справа, а в буклете для «Галерея» – с обеих сторон.
Буклет для Home Credit Bank
Как быть, если буклет должен быть компактным, но на стандартных двух сгибах уместить всю необходимую информацию невозможно?
Решение представлено на примере буклета для Home Credit Bank. Этот вид сложения буклета называется «улитка»: страницы складываются по принципу спирали, при этом возможно достаточно большое количество сгибов. В большинстве типографий предлагают печать буклетов со сложением «улитка», имеющим только два-три фальца. В буклете, который вы видите на фотографиях ниже, фальцев целых пять. Для всего, что вы хотите сказать потенциальным клиентам или партнерам, найдется свое место в таком буклете.